Вакуумный усилитель тормозов

Года два назад Союз немецких тюнеров VDAT всерьез озаботился активностью пиратских компаний, втихаря заполоняющих европейский рынок поддельной продукцией (см. MNews №1/2005). Тревога Союза, объединяющего свыше семидесяти производителей, вполне понятна.Года два назад Союз немецких тюнеров VDAT всерьез озаботился активностью пиратских компаний, втихаря заполоняющих европейский рынок поддельной продукцией (см. MNews №1/2005). Тревога Союза, объединяющего свыше семидесяти производителей, вполне понятна. Тут и озабоченность проблемами безопасности и, не в последнюю очередь, финансовые потери. В 2005 г. оборот одной только немецкой тю- нинговой индустрии прогнозируется на уровне €4,4 млрд. Невзирая на трудности с реализацией, испытываемые автопроизводителями, тюнеры понемногу растут, предвкушая двухпроцентный рост по итогам года.
Но, даже приобретая оригинальные детали, многие владельцы автомобилей пытаются установить их сами. Или, еще хуже, пускаются на недопустимые переделки конструкции машин. Массовую просветительскую работу VDAT начал в канун открытия Эссенского автошоу. Программа “Tune it! Safe!” (буквально: тюнинг^ безашокД \’ШйЛй\’йй типичные ошибки кустарных тюнеров, преследуя цель избавить горе-переделыцжов и общество от печальных последствий их деятельности. Программа поддерживается не только на страницах изданий, но имеет также свою страничку в Сети: www.tune-it-safe.de.
Учитывая растущий интерес к тюнингу в нашей стране, небесполезно поучиться на чужих ошибках. Вот наиболее распространенные “грехи”.

Добавить комментарий