Toyota Yaris Hybrid-R-четыре двигателя и суперконденсаторов!

Toyota Yaris Hybrid-R-четыре двигателя и суперконденсаторов!

Toyota Yaris Hybrid-R-четыре двигателя и суперконденсаторов!

Toyota выпустила детали своего нового концепт-кара гибридного Yaris -R , которая будет показана на автосалоне во Франкфурте. Звучит как довольно сильная заявка на мощность автомобиля 420 л.с. в сочетании с полным приводом , заимствованных из гоночного авто взлетно-посадочной полосы .

Не менее интересные и другие технические детали — гибридный не будет использовать батареи и суперконденсаторы, в сочетании с двигателем внутреннего сгорания ,и идея, предложенная недалеко от известного Е-мобиль в России бизнесмен-миллиардер Прохоров. Toyota говорит, что их суперконденсаторов и не только гораздо быстрее, процесс зарядки — разрядки. Суперконденсаторных взимается также в процессе рекуперативного торможения.

Бензиновый двигатель с 300 л.с. — Четыре -цилиндровый, 1,6 л , турбо, Global Race сила волипередних колес трехдверный Toyota Yaris Гибридные -R концепцию, но двумя электромоторами мощностью 60 л.с. мощность на задние колеса. Каждый из электродвигателей установлены в колесах автомобиля и не используется для улучшения топливной экономичности и экологических движений , а также резко повысить динамичность автомобиля. Ускорение они добавляют свои мощности , что ибензиновый двигатель, который работает с шестиступенчатой ​​коробкой передач .

Система позволяет распределение крутящего момента на задние колеса , что повышает устойчивость и управляемостьавтомобиля. Процесс объясняется производителем , как: «В зависимости от радиуса поворота , система посылает больший крутящий момент на внешнее колесо , которое в свою очередь обеспечивает более высокие скорости на повороте на средней скорости значимости значений. Высокая скорость поворота она применяется тормозное усилие на внутреннее колесо и даже остановить или ускорить каждого колеса на низких скоростях , в свою очередь , ограничивает угол поворота и скольжения автомобиля. \

По Toyota говорят, что гибридный Yaris -R имеет два режима движения -нормальная дорога и один для трека. В первом режиме суперконденсаторов может включать электродвигатели на задние колеса , чтобы работать до 10 секунд , но сила электродвигателя не является полным — не должна превышать 40 л.с. vvseki Второй — режим дорожки электродвигателей полной мощности 60 л.с. , но в период пяти секунд.

Четвертый двигатель сновавнутреннего сгорания мощностью 60 л.с. и работает как стационарный генератор зарядки kapatsitatora в течение короткого 10 или 5-секундный ускорений. Этот мотоцикл был использован в качестве управляющего устройства тяговых / контроля тяги устройство / . В этой роли он генерирует энергию непосредственно к электродвигателей в задние колеса, которые зарабатывают , чтобы удалить любые скольжения автомобиля.

По всей вероятности, этот гибрид с уникальным комплексом оборудования и мощность 420 k.s.nyama см. конвейера , но есть времена, в истории и формировании проектов довольно странно . В любом случае, это будет очень интересно увидеть его в живых на стенде Toyota во Франкфурте.

Добавить комментарий